Профессиональный переезд
по Перми и краю

Единая диспетчерская служба. Звоните! с 8:00 до 22:00 без выходных

Офисный переезд

Цены на услуги

Машина и 2 грузчика

от 900 рублей час
Заказать

Минимальный заказ 2 часа по городу.

Кировский, Орджинекидзевский район минимальный заказ 3 часа.

Безналичный расчет

от 1000 рублей

Офисный переезд

Если вас интересуют офисные переезды в Перми, вы всегда можете обратиться в компанию «Альбатрос». Мы уже не первый год помогаем жителям города осуществлять переезды самого разнообразного характера и масштабов.

Офисные переезды – это всегда настоящий катаклизм. Каждый руководитель понимает не только объем финансовых затрат, но и все возможные риски, с которыми может быть сопряжен этот процесс. Особенно это касается тех случаев, когда речь идет о перевозке дорогостоящего оборудования и техники. Что ждет вас, если вы решили сменить месторасположение вашего офиса своими силами?

  • Ваши сотрудники, вместо того, чтобы выполнять свои прямые служебные обязанности, будут упаковывать вещи, мебель. Работа встанет на неопределенный срок, потеряется часть прибыли, всегда имеется риск недовольства клиентов из-за срыва сроков оказания услуг или поставки товаров.
  • За годы работы, вы наверняка, накопили внушительные объемы документации (бухгалтерия, договоры и т.д.), которые легко могут быть утеряны в общей суматохе офисного переезда.
  • Оборудование, оргтехника требуют бережного к себе отношения и строго соблюдения правил транспортировки и погрузки-выгрузки. Разумеется, ваши сотрудники не обладают квалификацией профессионального грузчика, поэтому всегда будьте готовы к тому, что по прибытии на новое место вы обнаружите какие-либо неисправности, которые также придется устранять за свой счет.
  • Даже после того, как последняя коробка с вещами попала в ваш новый офис, переезд не заканчивается. Теперь вам предстоит обставить новое помещение, разложить все по местам, разместить оргтехнику. Это вполне может затянуться еще не на один день. А это значит, что вы продолжите терять свои деньги.

Что делать, чтобы избежать всех перечисленных выше рисков? Ответ прост – обратитесь к профессионалам!

Компания «Альбатрос» - оперативные офисные переезды!

Наша компания уже давно занимается предоставлением данного вида услуг, поэтому у нас имеется необходимый опыт. Наша опыт показывает, что самый минимальный объем перевозимых вещей из офиса в офис – это:

  • 5 столов и кресел
  • 2-3 шкафа для хранения документов
  • Не менее 35-40 коробок с документами
  • Несколько единиц оргтехники

Разумеется, чем крупнее ваша компания, тем больше будут указанные цифры.

Как мы работаем?

  • Составляем подробный график переезда и утверждаем его после разговора с вами
  • Привозим в ваш старый офис коробки для упаковки
  • Оказываем помощь в разборке мебели, отключении техники и компьютеров, после чего упаковываем все это
  • Производим маркировку коробок, грузим в автомобиль и перевозим на новое месте
  • Выгружаем коробки, заносим их в новый офис и проводим полную уборку старого помещения от оставшегося мусора

Почему работать с нами выгодно?

  1. Мы экономим ваше время и деньги.
    Работаем быстро, так, чтобы вы потратили минимум времени на переезд и не отвлекались от своего бизнеса. Всегда четко соблюдаем сроки.
  2. Предоставляем гарантии.
    Мы работаем по договору, в котором прописана материальная ответственность нашей компании за сохранность вашего имущества.
  3. Избавляем вас от нервов и стрессов.
    Наша услуга – это переезд «под ключ». Вам останется только принять нашу работу, не участвуя в самом процессе.

Звоните нам по телефону +7(342) 298-32-37, если вас интересуют услуги по организации офисного переезда!

Компании с которыми мы работаем на постоянной основе
Я планирую переезд! С чего начать?
Набирайте номер телефона + 7(342) 298-32-37
или оформляйте заказ переезда при помощи электронной формы.
Все остальное мы сделаем сами!